Контакты

Стенд сход-развала Hunter DSP600

Мы рады предложить Вам воспользоваться услугой регулировки геометрии подвески Вашего автомобиля с помощью стенда Hunter - комплекса средств, позволяющих с наивысшей производительностью и точностью устранить любые причины, приводящие к потере идеальных ходовых качеств автомобиля. Компания Hunter Engineering является мировым лидером в области автомобильных систем развал-схождения. Наш стенд работает под управлением, признанного во всем мире, программного обеспечения Hunter WinAlign - база данных стенда содержит информацию о 95% автомобилей мирового рынка, в том числе и об автомобилях текущего года выпуска, благодаря постоянному обновлению базы. Главная изюминка стенда в том, что при измерении и регулировке подвески автомобиля на точность результатов абсолютно не влияет ни состояние колёс автомобиля, ни точность плоскости, на которой стоит авто, а в определённой степени, даже опыт исполнителя - стенд просто не позволит человеку ошибиться, контролируя каждое его действие. Результат регулировки будет неизменно отличным! Автомобиль будёт цепко держаться за дорогу и уверенно и предсказуемо проходить повороты. А справедливый для старых стендов вопрос: “А будет ли на машине повышенный износ резины?”, - в нашем случае просто неуместен.

Как работает новый стенд?

На колёса устанавливаются захваты, на которых установлены мишени со специальным изображением в виде сот - датчики DSP600, они используют multi-dimensional технологию для получения точных измерений. Далее автомобиль прокатывается по плоскости подъёмника на 0,5 м назад и возвращается на место. На этом этапе происходит компенсация биения колёс, то есть определяется истинная ось вращения колёс. Причём происходит это при реальной нагрузке на колёса, что повышает достоверность результата, в отличие от старых стендов, где эта операция проходит на вывешенных осях автомобиля. Четыре цифровые видеокамеры высокого разрешения (каждая для своей мишени) непрерывно контролируют положение колесных мишеней колес в пространстве. Второе преимущество в том, что во время прокатки компьютер измеряет реальную плоскость, на которой стоит авто, и в дальнейшем измерения проводятся именно от этой реальной плоскости. Таким образом, полностью исключается ошибка, вызванная неточностью рабочей плоскости подъёмника. Далее под управлением компьютера оператор выполняет несколько простых операций: застопоривает в нажатом положении педаль тормоза, даёт компьютеру запомнить горизонтальное положение спицы руля и производит контролируемых компьютером несколько поворотов руля. Всё - измерения произведены, и Вы можете наглядно, в объемном виде увидеть отклонения геометрии подвески от нормы. Далее оператор производит регулировку таким образом, чтобы все контролируемые величины для данного автомобиля пришли в соответствие со спецификациями завода-изготовителя. По окончании регулировки Вы можете лично убедиться в отличной геометрии Вашего автомобиля. Результаты измерений до и после регулировок Вы получаете в виде цветной распечатки. Надеемся, что Вы получите истинное удовольствие от вождения автомобиля после регулировки геометрии подвески на нашем стенде Hunter DSP600.

Функции диагностики и ремонта GSP9700 – станка

GSP9700 измеряет радиальное и боковое воздействие, и даёт чёткие инструкции по устранению проблем, связанных с ходовыми качествами автомобиля, которые нельзя решить с помощью других балансировочных станков и стендов развал-схождения. GSP9700 был одобрен и рекомендован ведущими производителями автомобилей и отлично зарекомендовал себя в тысячах автосервисов во всех странах мира как лучшее оборудование для:

  1. Балансировки колес
  2. Измерения радиальных сил и нагруженного биения
  3. Измерения боковых сил увода шин

Возможности функций диагностики и ремонта GSP9700 – станка «ТРИ-В-ОДНОМ»:

  1. Устранение проблем вибрации, с которыми не справляются другие балансировочные станки.
    Станок выявляет дисбаланс и проблемы радиального воздействия, вызванные следующими факторами:
    • Неоднородность каркаса шины
    • Биение шины и диска.
    • Неправильная установка колеса на балансировочный станок
    • Неправильная посадка бортов шины на колесный диск
  2. Быстрое обнаружение и устранение неисправностей
    Оперативно выявляет проблемы диска и шины, вызывающие радиальную вибрацию и выводит на монитор пошаговые инструкции по их устранению.
  3. Определение бокового увода или отклонения автомобиля от прямолинейного движения
    Опция StraightTrak® LFM** измеряет степень бокового воздействия шин и применяет эти данные для оптимального расположения комплекта колес на автомобиле с целью минимизации или устранения бокового увода.
  4. Существенное улучшение ходовых качеств автомобиля и удовлетворение запросов клиентов
    Станок использует методы измерения вибрации и подгонки шины к диску, используемые исключительно шино- и авто- производителями. В результате обеспечивается «ход нового автомобиля».
  5. Увеличение доходности сервисной станции
    Станок позиционирует Ваш автосервис экспертом по решению проблем, связанных с вибрацией и уводом. Уменьшает количество жалоб клиентов и позволяет Вам проводить сервисное обслуживание автомобилей, от которых отказались прочие автосервисы.

Дископравный станок для рихтовки литых дисков

Дископравный станок для рихтовки литых дисков предназначен для рихтовки дисков и колёс автомобилей: - диаметром от 12 до 22 дюймов; - по ширине от 4 до 10 дюймов. Дископравный станок для рихтовки литых дисков, и позволяет восстановить профиль посадочных мест под установку шины устранить эллипсность радиальное и осевое биение диска автомобильного колеса без приложения значительных физических усилий. Рихтовка диска производится с помощью гидроцилиндра устанавливаемого в один из упоров предусмотренных на станке и управляемый рукояткой гидрорасспределителя. Место рихтовки на диске предварительно необходимо подогреть горелкой (со станком не поставляется). На дископравный станок для рихтовки литых дисков предварительно устанавливается резец позволяющий обрабатывать диск после сварки рихтовки. Установка диска на шпинделе станка осуществляется на отверстия крепления к ступице автомобиля. Вращение шпинделя станка осуществляется от трёхфазного двигателя через клиноременную передачу.

Copyright © 2014 Tyre Plus - Кристина-авто. Все права защищены.